Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Porsche 911 GT3 удивил полноуправляемым шасси и PDK

Новый трековый спорткар Porsche 911 GT3, премьера которого прошла вчера ночью в Женеве, научили поворачивать всеми четырьмя колесами.
Полная версия

Новый Porsche 911 GT3, дебютировавший вчера ночью на предшествовавшем сегодняшнему официальному открытию 83-го Женевского автосалона мероприятии Volkswagen Group Night, – это уже GT3 совершенно новой породы. Электроусилитель руля, мотор c прямым впрыском, безальтернативный двухсцепленчатый «робот» PDK вместо «механики», полноуправляемое шасси – разве этого ожидали поршисты-пуристы? Впрочем, а почему бы и нет?

Ведь по динамике такой GT3 уже превосходит 911 Turbo серии 997.1. И тут дело даже не в разгоне до сотни (3,5 с) и не в максимальной скорости (она не более чем достаточна для машины такого класса – 315 км/ч) – новый 911 GT3 пролетает Северную петлю Нюрбургринга менее чем за 7 минут 30 секунд, то есть гораздо быстрее старого «наддутого» полноприводника! К тому же у трекового 911 по-прежнему установленный в заднем свесе горизонтально-оппозитный атмосферный мотор, задний привод, стационарное антикрыло и wide-body look (расширенные на 22 мм с каждой стороны задние крылья – как у полноприводных 911) – говоря о преемственности, можно не бояться быть осмеянным знающей публикой.

В Германии за новый Porsche 911 GT3 станут просить от 137 303 евро. Выходит, что допущенный на дороги общего пользования трек-кар на 30% дороже гражданской модели 911 Carrera S, которая у нас оценивается минимум в 5 093 000 рублей. В Германии, к слову, первые машины появятся в августе.

Подпишитесь на «За рулем» в

07.03.2013
Поделиться: