Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кроссовер Rolls-Royce может появиться через четыре года

Хотя в Rolls-Royce официально и не объявляют о намерении выпустить кроссовер, один из боссов компании в ответ на прямой вопрос заявил, что в Rolls-Royce в отношении перспективы создания ультрапремиального SUV придерживаются правила «никогда не говори никогда».
Полная версия
Rolls-Royce Wraith

В интервью австралийскому CarAdvice директор Rolls-Royce в Азиатско-Тихоокеанском регионе Пол Харрис сказал, что пусть идея создания такой машины еще не воплощена в конкретные разработки, в компании не намерены с порога безоговорочно отвергать ее. «Мы в Rolls-Royce четко придерживаемся философии, что мы никогда не говорим «никогда» ни о чем», — сказал Харрис. С другой стороны, как утверждает Харрис, «в настоящее время мы далеки от дискуссии о будущем SUV — мы только что  вывели на рынок модель Wraith, и это, наверное, наше главное предложение на ближайшие два с половиной года». И хотя у Rolls-Royce «пока нет даже ничего похожего на кроссовер, сценарий в стиле «никогда не говори никогда» остается в силе».

В настоящее время, по словам другого CEO Rolls-Royce – генерального управляющего по Южной и Восточной Азии Дэна Балмера, на пути к рождению кроссовера Rolls-Royce существует два препятствия: дизайн и ездовые качества. Помимо того, что все модели марки должны быть узнаваемы, «наш автомобиль должен иметь отличную управляемость, плавность хода и чувство дороги, лучшие в своем классе, в то время как большинство вседорожников и кроссоверов известны отнюдь не за их качество езды», уверен Балмер.

Дэн Балмер намекнул, что при следовании комплексному процессу развития марки Rolls-Royсe, даже если работы по созданию вседорожника начаты сегодня, машина появится только ближе к концу десятилетия. «Когда вы строите машины ручной сборки, то не отдаешь команды роботам сделать то и это за пять минут — ты должен обучать людей, и это занимает некоторое время. Это четырех-пятилетний процесс».

Даже при том, что сегодня свои новинки в этой области представили Range Rover и Porsche, к которым скоро присоединятся Maserati и Bentley, Харрис утверждает, что в Rolls-Royce не намерены «заскакивать на подножку уходящего поезда». «Мы немного более уникальны и индивидуальны и очень внимательны к репутации бренда. Мы тщательно относимся к наследию марки, соотнося его с желаниями потребителей», — сказал он.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

12.03.2013
Поделиться: