Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Нью-Йорке показали самый быстрый Jaguar XK – XKR-S GT

На мотор-шоу в Нью-Йорке дебютировал Jaguar XKR-S GT – ориентированная на трековую езду версия 550-сильной модели XKR-S. Всего будет выпущено 30 белоснежных машин, причем исключительно для рынка Северной Америки.
Полная версия

Купе XKR-S GT, первые слухи о котором появились больше года назад, – самый быстрый дорожный Jaguar современности. И один из самых редких – на официальной презентации модели в Нью-Йорке было объявлено, что всего построят 30 экземпляров, причем все зарезервированы исключительно для рынка Северной Америки.

По сути, XKR-S GT является еще более «перченым» XKR-S (хардкорная модификация XKR). У него точно такой же силовой агрегат, состоящий из компрессорного мотора V8 5.0 отдачей 550 л. с. и 680 Нм и шестиступенчатой АКП, и похожий обвес. Но есть и серьезные отличия: у GT-варианта расширенная на 52 мм передняя колея, перенастроенные адаптивные амортизаторы, новые пружины (спереди жесткость увеличена на 68%, сзади – на 25%), рычаги подвески, сайлент-блоки, задние полуоси и подрамник, более «короткая» рулевая рейка от F-Type и тормоза с карбонокерамическими – впервые на автомобиле Jaguar! – вентилируемыми и перфорированными дисками диаметром 398/380 мм, которые позволили уменьшить неподрессоренные массы на 21 кг. Что еще? Удивительно, но до 60 миль в час (96,5 км/ч) GT разгоняется на 0,3 с быстрее, чем «донор» – всего за 3,9 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 300 км/ч.

Не мене важно и то, что у GT новые углепластиковые сплиттер, обтекатели по бокам переднего бампера, более развитой задний диффузор, огромное антикрыло, дополненное спойлером на крышке багажника, плюс капот с множеством вентиляционных прорезей. Все это создает на предельной скорости прижимную силу, эквивалентную 145 килограммам.  

В США XKR-S GT, доступный только в цвете Polaris White, стоит на треть больше, чем «обычный» XKR-S – 174 тысячи долларов. Учитывая то, что это наиболее быстрый (более способной дорожной модификации уже точно не будет) и самый эксклюзивный XK текущего поколения, переплата в $42 тысячи не кажется бессмысленной.

Подпишитесь на «За рулем» в

31.03.2013
Поделиться: