Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Электромобили против паровиков

На 13 апреля приходятся знаменательные события в истории фирмы DAF и российского троллейбуса. В этот день 111 лет назад новомодные электромобили уступили старому доброму паровику.
Полная версия

1902 – на знаменитой Английской набережной в Ницце француз Леон Серполле на своем остроносом автомобиле с паровым двигателем марки Serpollet развил рекордные 120,794 км/ч. «Электрический» рекорд скорости пал, продержавшись около трех лет.

 

 

 

 

 

1902 - в Санкт-Петербурге прошли испытания прообраза первого российского троллейбуса. Этот «электрический автомобиль» весил 820 кг, электрооборудование для него изготавливалось по проекту барона Шуленбурга, а кузов – по проекту П. А. Фрезе. В основу токосъемника была положена французская конструкция изобретателя Ломбар-Жерена - по проводам катилась «контактная тележка». Первый советский троллейбус пошел по Москве в 1933-м, о чем написали в журнале «За рулем».

 

1907 - в регистре торговых фирм о заводе датчанина Йоргена Скафта Расмуссена, основателя DKW, сделана запись, гласящая, что предприятие занимается «изготовлением машин, металлических изделий и арматуры».

2003 - в Москве по случаю празднования 75-летия старейшего в России 3-го автобусного парка прошел автопробег ретроавтобусов.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
13.04.2013
Поделиться: