Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

BMW — марка номер один в мире

Компания BMW в исследовании Reputation Institute в очередной раз подтвердила свой высокий статус не только как автомобильной марки, но и как самого уважаемого мирового бренда.
Полная версия

По результатам исследования, проведенного международной консалтинговой фирмой Reputation Institute путем опроса 55 тысяч потребителей в 15 странах мира, концерн BMW Group, выпускающий автомобили Rolls-Royce, BMW и MINI, занял первое место среди  мировых брендов, опередив медиакорпорацию The Walt Disney Company и производителя часов класса люкс — швейцарскую марку Rolex. В части опроса, посвященной автомобильным брендам, марка BMW также заняла первую позицию, опередив Daimler AG и Volkswagen Group.

Всего в списке 100 лучших мировых брендов 15 автопроизводителей. Компании BMW удается удерживать лидирующее место в рейтинге уже второй год подряд. При этом на протяжении четырех лет подряд марка BMW находится в верхних строчках рейтинга.

Данные исследования обобщены в «индексе доверия», который выводится на основании результатов опросов, сгруппированных по семи критериям корпоративной репутации: география ведения бизнеса, управление, национальная принадлежность, финансовое положение, лидерские качества марки, продукты и сервисы, инновации.

Наряду с «материальными» показателями большую роль при оценке места бренда занимали и эмоциональные характеристики, такие как «доверие», «уважение», «восхищение» и «доброжелательность». BMW продемонстрировала первенство по всем этим критериям — и материальным, и эмоциональным, в очередной раз подтвердив свою репутацию бренда, производящего автомобили и мотоциклы с передовыми техническими характеристиками и дизайном и вместе с этим способного превращать обладание и управление автомобилем или мотоциклом в положительные эмоции.

«Мы живем в такое время, когда добрая молва, передаваемая из уст в уста, является движущим фактором номер один при продажах и обретении конкурентных преимуществ», — сказал в интервью журналу Forbes Каспер Нильсен Ульф, управляющий партнер Reputation Institute. «Репутация является эмоциональной связью компании с заинтересованными сторонами, — поясняет Нильсен. — Она  определяется уровнем доверия, восхищения, уважения и добрыми чувствами, которые потребитель питает по отношению к компании». Среди стран, где репутация BMW особенно высока, —  Россия, Южная Корея и Австралия.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

15.04.2013
Поделиться: