Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Сети появился ролик краш-теста Lada Largus

АВТОВАЗ предоставил информацию о краш-тесте универсала Lada Largus, который проводился в период сертификации модели, но стал доступен только сейчас. Автомобиль прошел сразу несколько ударных испытаний, которые уверенно выдержал.
Полная версия

Краш-тест Lada Largus проводился по трем направлениям. Это обязательный краш-тест на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №94-01 – фронтальный удар на скорости 56 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Также проведен боковой удар на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №95-02 и наезд сзади подвижным барьером на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №34-02.

При боковом краш-тесте в автомобиль бьет специальная тележка на скорости 50 км/ч. Двери от удара не открылись. Нагрузка на голову манекена оказалась в 8 раз ниже предельно допустимой. А по критерию травмирования таза Largus выполняет евронормы с троекратным запасом.

Что касается удара сзади, то 7-местный Largus способен защитить своих седоков: после столкновения на скорости 36 км/ч сохранена целостность салона, фиксация сидений не нарушена. Стекла боковых дверей и дверей багажного отделения не повреждены. В неприкосновенности остался и топливный бак: он надежно защищен элементами подвески и запасным колесом.

Общий итог испытаний: автомобиль с запасом выполняет законные требования по безопасности. Largus был допущен к продаже на территории России.

Как и другие модели Lada, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP – фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/ч, а 64 км/ч. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа – Dacia Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).

Мы же делаем вывод, что по характеру повреждений автомобиль практически не отличается от своего прародителя Dacia Logan MCV.

Подпишитесь на «За рулем» в

19.04.2013
Поделиться: