Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Nissan представил концепт для китайцев, родившихся в 80-х

Автомобили часто предназначают для той или иной аудитории, например семейных мужчин, молодых профессионалов и т.п. Nissan пошел дальше и определил публику концепта Friend-Me более точно – это 240 миллионов китайцев, родившихся в 80-х годах. В Поднебесной для них даже существует специальный термин «балингоу». Четырехместный седан, представленный на Международном автосалоне в Шанхае, адресован, прежде всего, мужской части этого поколения.
Полная версия

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
24.04.2013
Поделиться: