Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Hyundai отказался от провокационной рекламы

У журналистов и блогеров не хватило чувства юмора, чтобы оценить рекламу экологически чистых моделей Hyundai.
Полная версия

Довольно оригинальный рекламный ролик созданный европейским маркетинговым агентством Innocean Europe вызвал бурю возмущения у почтенной публики, которая не оценила юмора сценаристов, пытавшихся обыграть тему попытки самоубийства. По сюжету герой ролика заходит в гараж и пытается покончить собой с помощью угарного газа из выхлопной трубы Hyundai ix35. Затем в гараже загорается свет, незадачливый самоубийца открывает дверь и уходит домой. На экране появляется надпись: «Выхлоп нового ix35 полностью состоит из водяных испарений». Появляется логотип Hyundai. Так авторы хотели подчеркнуть безопасность и экологичность Hyundai ix35, который, работая на топливных элементах не выделяет вредных веществ при работе.

Не оценив иронии, пользователи соцсетей начали упрекать компанию во всех смертных грехах, а некстати нарисовавшаяся британская журналистка Холли Брокуэлл выступила с открытым письмом, заявив, что ее отец, о котором, надо думать, сценаристы и знать не знали, покончили жизнь самоубийством именно таким способом. «Мой папа никогда не водил Hyundai, но благодаря вам я тоже этого делать никогда не буду», - написала она.  Затравленные интернет публикой и журналистами, представители Hyundai принесли официальные извинения и отмежевались от оригинального ролика.

Надо сказать, что у некоторых представителей автоиндустрии и юмора побольше, и нервы покрепче. Так, например, британский бренд Jaguar даже и не подумал выказать неудовольствие по поводу популярного американского сериала Mad Men. В финале предыдущего пятого сезона теледрамы один из героев которой – по иронии сюжета – также британец, безуспешно пытался свести счеты с жизнью именно таким способом в салоне  Jaguar E-Type, но машина отказывалась заводиться.

В ответ на предположения, что такой сюжет может повредить имиджу марки, тщательно старающейся избавиться от репутации производителя не самых надежных спорткаров, босс Jaguar North America Дэйвид Прайор и вице-президент по коммуникациям Стюарт Шорр  заявили, с истинно британским юмором: «Мы никогда не были так счастливы видеть, как наш автомобиль не может завестись!».

 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
26.04.2013
Поделиться: