Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Toyota 4Runner обновилась снаружи и изнутри

В Калифорнии на музыкальном фестивале Stagecoach Festival прошла официальная презентация рестайлингового рамного вседорожника Toyota 4Runner.
Полная версия

Компания Toyota, как и обещала, привезла свой рестайлинговый рамный вседорожник 4Runner на ежегодный музыкальный фестиваль Stagecoach Festival, который проходил в городе Индио, штат Калифорния, с 26 по 28 апреля. Что в модели действительно нового? Само собой, тойотовцы немного освежили облик машины, сделав его еще более оффроудным. Но на внешности, вопреки ожиданиям, японцы не остановились: 4Runner также получил обновленный интерьер и кое-какое новое оснащение.

Оптика (передняя – линзованная, задняя – со светодиодными элементами), бамперы, радиаторная решетка, корпуса боковых зеркал – все это новое. Причем если сзади эту новизну рассмотреть весьма непросто, то спереди 4Runner благодаря буквально нескольким стилистическим штрихам преобразился до неузнаваемости! В салоне радикальных перемен не наблюдается, зато глаз радуют новые оптитронные приборы и центральная консоль с улучшенной мультимедийной системой Entune. Также стоит отметить появление новых материалов отделки, цветовых вариантов оформления и более богатых, чем ранее, комплектаций (основных исполнений по-прежнему три – SR5, Trail и Limited).

Силовой агрегат, состоящий из 270-сильного (пиковая тяга – 376 Нм) атмосферного V6 4.0 и пятиступенчатого «автомата», остался нетронутым.

4Runner, как и раньше, можно заказать либо с заднеприводной трансмиссией, либо с одной из двух вариаций полного привода (первая – с подключаемым передком, понижающим рядом и опциональным задним электронно-управляемым дифференциалом, а вторая – с блокируемым межосевым диффом). Разумеется, в строю остались и внедорожный круиз-контроль Craw Control, и система KDSS, распускающая на тяжелом бездорожье стабилизаторы поперечной устойчивости (для большего хода подвесок и лучшей артикуляции осей).

Подпишитесь на «За рулем» в

29.04.2013
Поделиться: