Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Недовольный покупатель отправил топ-менеджера за решетку

Комиссия по возмещению ущерба потребителям из столицы индийских штатов Пенджаб и Харьяна посчитала, что топ-менеджера Тata за ненадлежащее качество одного из автомобилей следует наказать тюремным сроком.
Полная версия

Власти города решили, что управляющий директор Tata Motors Карл Слим должен провести в тюрьме шесть месяцев и заплатить штраф за отказ компании заменить дефектные части в недавно проданной одному из клиентов микролитражке Tata Nano.

Представитель компании в комментарии телеканалу CNBC TV18 сказал, что, несмотря на неоднократные попытки выплатить потребителю компенсацию и отремонтировать автомобиль, им не удалось решить проблему полюбовно. В Тata будут изучать обстоятельства дела и примут соответствующие меры.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
08.05.2013
Поделиться: