На «Ленинградах» до Москвы
1903 – с этого дня началось официальное существование компании по производству автомобилей, основанной шотландским инженером Дэвидом Дунбаром Бьюиком, - Buick Motor Company.
1903 – американский инженер Клэренс Спайсер получил патент №728779, связанный с изобретением революционной для своего времени детали автомобиля – крестовины. Изобретение предлагало заменять ею типичную тогда и весьма неуклюжую звездочно-цепную передачу.
1907 - в Санкт-Петербурге открылась первая Международная автомобильная выставка. Большой золотой медалью за производство кузовов и распространение автомобилей в России была награждена фирма «Фрезе и К», о которой неоднократно писал журнал «За рулем».
1928 – родился Энтони Колин Брюс Чепмен (1928-1982), основатель компании Lotus Cars. Внедрил множество новаторских решений в конструкцию гоночных машин.
1933 - шесть опытных автомобилей Л-1 («Ленинград»-1), собранных на Путиловском заводе, отправились в испытательный пробег до Москвы и обратно.
1959 – Минский автозавод выпустил свой 100-тысячный грузовик.
2003 - ОАО «АвтоГАЗ» начало производство модернизированного автомобиля «Волга» ГАЗ-3110.
2006 - концерн Daimler-Chrysler представил в Штутгарте новый музей истории всемирно известной автомобильной марки Mercedes-Benz.