Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

SEAT Alhambra готовится к продажам в России

Семиместный минивэн SEAT Alhambra, ездовая презентация которого сейчас проходит в Испании, скоро появится в салонах российских дилеров. Заказы на испанский семейный автомобиль уже принимаются, цена — от 1 391 000 руб.
Полная версия

Строго говоря, новинкой эту машину можно назвать только для нашего рынка. В Европе второе поколение автомобиля наравне с братом-близнецом Volkswagen Sharan продается уже третий год. В России есть другой минивэн от Volkswagen – Touran, но эта модель меньше по размерам и не имеет ряда ключевых преимуществ. Поэтому у Alhambra на нашем рынке не должно возникнуть конкуренции внутри концерна.

Первое, что может заинтересовать покупателя такой машины, – размеры. «Альгамбра» по вместительности запросто поспорит с большим вседорожником. Сдвижные задние двери существенно упрощают размещение в салоне. На втором ряду довольно свободно, все кресла легко складываются. Правда, сзади немного неуютно — отчасти из-за того, что между сидушками довольно большие  зазоры. Третий ряд для пассажира высокого роста предсказуемо тесен. Да и уровень шумов здесь намного выше: передних седоков не слышно – полная иллюзия, что тебя посадили в багажник.

За рулем атрибуты марки в наличии: фирменный фольксвагеновский перфекционизм проявляется во всем. Кожаная обивка, мягкий пластик, приятные на ощупь материалы — все, чего касается рука водителя и пассажиров, оставляет приятные ощущения. Навигационная система не отличается четкостью детализации, но по местности ориентируется правильно. К тому же такие показания, как ближайший поворот и расстояния до него, дублируются на монохромный экранчик приборки.

Для нас пока предлагается автомобиль с единственным силовым агрегатом – 200-сильным бензиновым мотором TSI и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Союз более чем достойный. Ускорения по трассе и резвые старты в городе – не проблема для тяжелого минивэна. Правда, «электроруль» показался пустоватым в нулевой зоне. Даже на скорости он легко отклоняется. Шасси предельно сбитое, но на испанских дорожках пока не было возможности проверить весь его потенциал.

В ближайшее время читайте полный тест-драйв SEAT Alhambra на сайте ZR.RU.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

28.05.2013
Поделиться: