Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Toyota сильно сэкономит за счет унификации комплектующих

Крупнейшему в мире автопроизводителю больше не понадобятся 50 вариантов подушек безопасности и 100 типов радиаторов.
Полная версия

По данным, обработанным агентством «Блумберг», Toyota в 2012 финансовом году потратила около $9,6 млрд на разработку новых моделей. Как отмечает агентство, начиная с 2009 года, когда у руля компании встал Акио Тойода, Toyota стала реализовывать план по сокращению времени и расходов на создание новых автомобилей, по меньшей мере, на 30%. Добиться этого, по мнению Тойоды, нужно за счет унификации комплектующих при производстве модельного ряда.  В качестве свежего примера может послужить сокращение количества разных подушек безопасности для коленей водителя — если раньше их требовалось 50 видов, теперь производитель намерен обойтись 10.

По словам Шиничи Сасаки, отвечающего в Toyota за глобальные закупки компонентов, компания также планирует сократить количество используемых моделей радиаторов со 100 до 21.  А по информации, появившейся в японской прессе, Toyota к 2016 году  намерена сократить число различных  типов размерности цилиндров в своих двигателях с 18 до 6.

Подобные меры будут наиболее выгодны для глобальных поставщиков комплектующих, которые смогут занять нишу, освобождаемую более мелкими японскими производителями автокомпонентов.

Подпишитесь на «За рулем» в

11.06.2013
Поделиться: