Три луча Mercedes-Benz
1909 – немецкая Daimler Motoren Gesellschaft официально зарегистрировала свою торговую марку. Точнее, были зарегистрированы одновременно сразу два варианта – четырех- и трехлучевая звезды. Но только второй вариант был использован и стал со временем культовым символом автомобилей марки Mercedes-Benz.
1923 – основатель Rickenbacker Motor Company Эдди Рикенбакер – летчик-ас, инженер и автогонщик первым среди автопроизводителей объявляет, что отныне все автомобили его фирмы будут выпускаться с тормозной системой на все четыре колеса. Примерно в то же время о подобном проекте заявила компания Packard, но техническое новшество касалось только дорогих 8-цилиндровых «пакардов».
1925 - в результате решения о слиянии компаний «Лаурин&Клемент» и Акционерного общества (раннее название завода «Шкода» в Пльзене) синдикат Skoda стал стопроцентным владельцем автомобильного завода в Млада-Болеславе. Об истории марки читайте в статье Сергея Канунникова «Знак чешского индейца»
1927 - в одном из отдаленных горных районов Чехословакии туристы стали случайными свидетелями редкого зрелища: по довольно крутому склону, усыпанному камнями, взбирался вверх небольшой автомобиль с тогда еще непривычными тремя осями и металлическим кузовом. Это был прототип автомобиля «Татра-30», разработанного под руководством Ганса Ледвинки. Одна из «Татр-30» сохранилась до наших дней, чему есть фотосвидетельство в ЗР за 2005 год.
1955 – в американском штате Иллинойс впервые в истории законодательно введено обязательное использование в автомобилях ремней безопасности.
1962 – на автодроме в Монце (Италия) дебютирует Alfa Romeo Giulia.