Первый день российского автомобиля
1896 — на XVI Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде демонстрировали первый отечественный автомобиль конструкции Петра Александровича Фрезе и Евгения Александровича Яковлева.
1906 – родился Вим ван Доорн, младший брат Хуберта ван Доорна. Старший основал голландскую автомобильную фирму Van Doorne Aanhangwagen Fabriek (или DAF), младший ему активно помогал.
1907 – в чешском Млада-Болеславе официально зарегистрирована компания Laurin & Klement (впоследствии вошла в состав Skoda). Вацлав Клемент стал ее генеральным директором, а Вацлав Лаурин получил пост технического директора.
1919 — в Лос-Анджелесе впервые в мире аэроплан используется для задержания водителя, превысившего скорость.
1932 — постановлением ЦК ВКП (б) «О шоферских кадрах» в СССР положено начало массовой подготовке водителей.
1934 — Гарольд Т. Эймс, генеральный директор фирмы Duesenberg, оформил американский патент на «конструкцию фонарей головного света» — иначе говоря, скрывающиеся фары. Такие фары вскоре станут изюминкой самого триумфального проекта Эймса – модели Cord 810.
1968 — впервые сразу четыре полноприводных автомобиля Формулы 1 (два Lotus 63, Matra MS84 и MacLaren M9A) вышли на старт гонок первенства мира в Сильверстоуне (Великобритания).
1996 — в Асаке (Андижанская область) состоялся пуск первенца автомобильной индустрии Узбекистана — совместного предприятия «УзДЭУавто».