PwC назвала причины спада продаж новых легковых авто на российском рынке
Компания PricewaterhouseCoopers (PwC) снизила свой прогноз автопродаж в России до 2,7 млн шт. В начале года консалтинговое агентство давало более радужную цифру — до 2,9 млн проданных новых легковых автомобилей в 2013 году. Однако нынешние реалии рынка таковы, что прогноз пришлось скорректировать в сторону уменьшения, сообщил сегодня на пресс-конференции старший менеджер практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Сергей Литвиненко.
Полная версия- российские автомобили — 535 тыс. шт. (-8%)
- иномарки российского производства — 1 млн 300 шт. (+7%)
- импорт новых автомобилей — 865 тыс. шт. (-2,2%)