Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Porsche готовит «зеленый» 911-й с аэродинамикой Toyota Prius

На мотор-шоу во Франкфурте компания Porsche представит самый экономичный Porsche 911 – версию Blu Edition со средним расходом топлива 6,4 л/100 км. Кабриолет, который окажется самой недорогой модификацией в семействе 911, отличится за счет демонтируемой вручную композитной крыши и мотора с функцией отключения цилиндров при неполной нагрузке.
Полная версия

Вообще-то, компания Porsche печется об экономичности своих машин. И не думайте, что сейчас пойдет речь об электропрототипе Boxster, подзаряжаемом от бытовой сети гибриде Panamera S E-Hybrid или кроссовере Cayenne с бережливым турбодизелем – даже настоящие спорткары Cayman/Boxster и 911 инженеры Porsche постепенно приучают пить топливо маленькими глотками. И по-настоящему свой «зеленый» настрой кудесники из Штутгарта проявят на Франкфуртском автосалоне: там состоится презентация модели 911 Blu Edition – со средним расходом горючего на уровне 6,4 л/100 км!

Такой Porsche 911, по данным портала 911uk.com, основан на версии 911 Carrera Cabriolet – с задним приводом и обычным, «нешироким» кузовом. Однако технически Blu Edition отличается от своего донора разительно. Прежде всего – за счет сильно модифицированного оппозитного шестицилиндрового «атмосферника» 3.4 – у него снижающее трение, карбидокремниевое напыление на поршнях, титановые шатуны и… система отключения цилиндров при частичной нагрузке! Кроме того, установленный в заднем свесе двигатель дефорсирован с 350 до 300 л.с. (развиваются при 6200 об/мин), хотя его пиковый крутящий момент остался на прежнем уровне – 390 Нм.

Впрочем, настолько высокая топливная экономичность является заслугой не только мотора, но также продвинутой системы «старт-стоп» с «умным» генератором, более высокопрофильных, 18-дюймовых шин Michelin со сниженным сопротивлением качению и активных заслонок во фронтальных воздухозаборниках, закрывающихся при низкой нагрузке на двигатель (благодаря этому коэффициент лобового сопротивления упал с 0,30 до впечатляющих 0,26). Важно и то, что 911 Carrera Blu Edition на целых 63 кг легче стандартного кабриолета, а его композитная крыша, которая демонтируется вручную, весит всего 22 кг (то есть без нее «голубой» 911 легче кабрио на 85 кг – итого 1385 кг).

Конечно, трехсотсильный Porsche 911, оборудованный безальтернативным «роботом» PDK, не столь динамичен, как остальные представители семейства – до сотни он разгоняется за 5,4 с, а его максимальная скорость составляет «всего» 266 км/ч. Но он и гораздо дешевле! В Соединенном Королевстве, к примеру, Porsche 911 Carrera Blu Edition будет стоить от £64 750, тогда как 911 Cabriolet, причем с МКП, там же оценивается минимум в £82 072. Поговаривают, однако, что такой 911-й сможет приобрести только член Porsche-клуба… В общем, детали узнаем во Франкфурте.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
02.08.2013
Поделиться: