Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Электротакси: три года испытаний

19 августа 2001 года Михаэль Шумахер стал четырежды чемпионом F1. В 1897-м мэрия Лондона в этот день выпустила на улицы города электрические такси. Продержался инновационный транспорт, увы, недолго…
Полная версия

1897 – в Лондоне появились электрические такси, представленные Уолтером Берси – главным управляющим London Electric Cab Company. Электрокэб Берси с мотором мощностью 3,5 л.с. мог разогнаться до 9 миль в час и проехать на одной зарядке 30 миль. Ввиду экономической нецелесообразности в 1900 году от электротакси решили отказаться.

1909 – через полгода после закладки «первого камня» состоялось официальное открытие автогоночного трека в Индианаполисе. «Старая кирпичница» в строю и поныне.

 

 

 

 

 

1917 – профессор Николай Евгеньевич Жуковский сделал в Московском математическом обществе сообщение «К динамике автомобиля».

 

 

 

 

 

2001 – Михаэль Шумахер завоевал свой четвертый титул чемпиона мира в гонках Формулы 1 на Гран-при Венгрии, повторив рекорд легендарного Алена Проста.

 

2002 – автомобиль Ferrari Testa Rossa 330 TRI/LM, выигравший в 1962 году знаменитую гонку «24 часа Ле-Мана», продан на торгах за $5,9 млн при стартовой цене $2 млн. «Итальянец», который был последним из переднемоторных автомобилей победителем Ле-Мана, «ушел» на аукционе спорткаров в канадском Монтерее. О гоночных Ferrari и не только – в статье Сергея Канунникова «Энцо Феррари – истинный южанин».

Подпишитесь на «За рулем» в

19.08.2013
Поделиться: