Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Вместе с Insignia Opel обновил и версию OPC

На Международном автосалоне во Франкфурте (12-22 сентября) помимо обновленной Insignia марка Opel представит и топовую версию модели – полноприводный OPC мощностью 325 л.с.
Полная версия

Обновленная Insignia OPC получила усовершенствованный дизайн передней и задней частей с характерными элементами OPC, такими как «хищный оскал» спереди и встроенная выхлопная труба сзади.

Шасси OPC было модернизировано с акцентом на перепланировку задней оси – как и в других моделях нового семейства Insignia, где инженеры переработали около 60% комплектующих деталей. Кроме того, с помощью многочисленных методов настройки удалось снизить уровень шума и вибрации. Усовершенствовано шасси FlexRide с регулируемыми амортизаторами. По словам представителей Opel, новые настройки улучшают динамику движения и позволяют быстрее и точнее реагировать на различные маневры и сложные дорожные условия.

Insignia OPC по-прежнему представлена в кузове седан и универсал с механической и автоматической КП на выбор. С шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом Insignia OPC разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6 секунд (Sports Tourer: 6,3 секунды) и достигает максимальной скорости 250 км/ч (ограничена электроникой). В варианте без электронного ограничения скорости OPC с механической коробкой передач разгоняется до 270 км/ч (Sports Tourer: 265 км/ч).

Система полного привода Insignia OPC включает в себя муфту Haldex и электронный дифференциал повышенного трения. Крутящий момент распределяется от нуля до 100 процентов между передней и задней осями, а также между задними колесами.

Версия OPC имеет спортивные сиденья Recaro, также доступные в кожаной обивке и с функцией запоминания настроек, рычаг переключения передач OPC и совершенно новый дизайн приборной панели и центральной консоли. Помимо основной информации на дополнительном 8-дюймовом дисплее приборной панели водителю доступны такие детали, как давление и температура масла, напряжение батареи, положение дроссельной заслонки, мощность торможения и сила инерции в результате бокового ускорения.

На новом спортивном рулевом колесе (с дополнительной опцией обогрева) размещены лепестки переключения, если оно совмещено с автоматической коробкой передач. За счет этого водитель OPC может быстро переключать скорости вручную, даже при движении в автоматическом режиме. Затем, если лепестки не используются в течение 12 секунд, автомобиль продолжает движение в автоматическом режиме.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

28.08.2013
Поделиться: