Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новую эру Volvo откроет Coupe Concept

На автосалоне во Франкфурте дебютирует концепткар Volvo Coupe Concept, который ознаменует начало новой эры в истории марки – как дизайнерской, так и технологической.
Полная версия

Концептуальное купе Volvo Coupe Concept, премьерный показ которого пройдет на грядущем мотор-шоу во Франкфурте, – в первую очередь не намек на очередной двухдверный автомобиль шведской марки, а демонстрация ее новой дизайн-философии. Впрочем, прототип с незамысловатым названием – это еще и «витрина» новейших технологий, а именно разработанных с нуля гибкой платформы Scalable Product Architecture и семейства четырехцилиндровых моторов Drive-E.

Три четверти спереди, кажется, лучший ракурс для знакомства с моделью. Уверенное «выражение лица», простые и в то же время выразительные боковины, мощные «бедра» – от модели веет сдержанной силой и спокойствием. Профиль? Корма? По идее, мы должны вспомнить о купе P1800 1960-х, но при первом же взгляде на «квадратную» заднюю часть и странноватые C-стойки крыши (B-стойки отсутствуют, это хардтоп) мысли о славном прошлом куда-то пропадают… Стоит, однако, отметить, что в данном случае важнее присматриваться к деталям: T-образные диодные ходовые огни в фарах, новая интерпретация фирменной решетки радиатора – вот что мы вскоре увидим на серийных Volvo, включая вседорожник XC90 второго поколения, который появится в следующем году.

В основе концепта, как мы уже говорили, лежит модульная архитектура SPA, использование которой повлияет и на пропорции будущих машин марки. К примеру, в Volvo Coupe Concept расстояние от передней панели в салоне до оси управляемых колес чуть больше, чем обычно.

Самое же интересное – под капотом. Передние колеса Volvo Coupe Concept вращает оснащенная турбокомпрессором и приводным нагнетателем двухлитровая «четверка» Drive-E, которая вместе с задним электромотором (купе – полноприводное) выдает свыше 400 л. с. и 600 Нм. Таким образом скандинавский автопроизводитель дает понять: считать цилиндры теперь вовсе не обязательно. 

Подпишитесь на «За рулем» в

29.08.2013
Поделиться: