Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Эксперты назвали самые популярные автомобили с пробегом

По данным исследования вторичного авторынка России, которое провело аналитическое агентство «Автостат», продажи автомобилей с пробегом за январь–июль 2013 года составили 3 млн 038,1 тыс. шт. – на 3,2% меньше, чем за аналогичный период 2012 года.
Полная версия

Как мы уже сообщали, в январе-мае 2013 года на вторичном рынке России реализовано свыше 2 млн автомобилей, или на 4,5% меньше, чем за те же месяцы 2012 года. Самой востребованной моделью на тот момент был ВАЗ-2107, а самой покупаемой из «иностранок» – Toyota Corolla.

По итогам семи месяцев на автомобили Lada пришлось 34% продаж. Рейтинг популярности на вторичном авторынке, как и прежде, возглавляет вазовская «семерка» – Lada 2107 с результатом 126,4 тыс. шт. Lada 110 — «десятка» — отстает от лидера лишь на 22 тыс. шт. По сравнению с тем же периодом прошлого года продажи этих моделей сократились на 7 и 15% соответственно, говорится в сообщении «Автостата».

 

Самые популярные модели вторичного авторынка (январь-июль 2013 г.)

Самой популярной иностранной моделью вторичного рынка остается Toyota Corolla. На втором месте по-прежнему Ford Focus. Третьей стала  Daewoo Nexia, потеснившая с этой позиции  Volkswagen Passat.  В первой десятке бестселлеров вторичного рынка по итогам января-июля 2013 года присутствуют также Renault Logan, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Niva, Toyota Camry, Opel Astra и Hyundai Accent.

Чемпион по продажам среди иностранных брендов, как и ранее, японская Toyota (361,9 тыс. шт.; падение продаж по сравнению с январем-июлем прошлого года – 3,4%). При этом прирост продаж на вторичном рынке демонстрируют Kia (+14,2%), Renault (+14,2%), Chevrolet (+6,5%).

Продажи в России легковых автомобилей с пробегом по маркам (январь-июль 2013 года)

«Вторичный автомобильный рынок связан с первичным. Те бренды, которые растут на первичном, «тянут» за собой» и продажи на вторичном, поскольку покупатели, переходя на новые модели, продают свои машины с пробегом», – утверждает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

03.09.2013
Поделиться: