Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

ГАЗ расширил семейство Next

«Группа ГАЗ» представила на 12-й Международной выставке коммерческого транспорта Comtrans’2013 три новые модели семейства Next: автобус малого класса, грузопассажирский автомобиль с двухрядной кабиной, среднетоннажный грузовик, а также девять модификаций спецтехники на их базе.
Полная версия

Согласно официальному сообщению ГАЗа, серийное производство автобуса и грузопассажирского автомобиля с двухрядной кабиной планируется начать уже в 2013 году, среднетоннажный грузовик Next и прототип цельнометаллического фургона «Соболь Next» – перспективные модели.

Автобус Next, вмещающий до 19 пассажиров, предназначен для маршрутных, корпоративных и коммерческих перевозок, отличает высокий (190 см) и просторный салон. Независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление и тормоза с большим запасом мощности обеспечивают плавность хода, устойчивость и высокий уровень безопасности.

«ГАЗель Next» с двухрядной кабиной – грузопассажирский вариант легкого коммерческого автомобиля на семь посадочных мест с распашной задней дверью и складным рядом сидений, которые могут превращаться в спальное место (опция).

Среднетоннажный грузовой автомобиль Next, сохранивший прочную рамную конструкцию, высокий дорожный просвет, выносливость и неприхотливость, позволяет перевозить до 5 тонн груза. Современная 3-местная кабина Next, как утверждают разработчики,  обеспечивает простор и удобство для  водителя, низкий уровень шумов и вибраций, эффективную систему отопления и кондиционирования и отличается высокой коррозионной стойкостью. Автомобиль получил оригинальную пневматическую тормозную систему с дисковыми тормозами на передних и задних колесах, рассчитанную на автомобили полной массой до 12 т, новую переднюю подвеску с удлиненными рессорами, креплением на сайлентблоках и новыми амортизаторами, модернизированную КП с синхронизаторами на всех передачах.

На грузовик ГАЗа будут устанавливаться современные дизельные двигатели ЯМЗ-534 и Cummins ISF 3,8. Среди конструктивных улучшений: сцепление ZF, стабилизаторы передней и задней подвески, система крепления колес по стандарту ISO, усиленная рама, необслуживаемая карданная передача.

Среднетоннажный грузовой автомобиль Next будет выпускаться в двух модификациях, со стандартной и удлиненной платформами. Также будут выпущены модификация с двухрядной кабиной и полноприводная версия. Старт производства намечен на второе полугодие 2014 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

10.09.2013
Поделиться: