Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новое поколение Hyundai i10 дебютировало во Франкфурте

Модель, которая позиционируется Hyundai в Европе в качестве конкурента Fiat 500, увеличилась в размерах и теперь по уровню комфорта соотвеnствует более высокому В- классу.
Полная версия

 

Hyundai 110

Представленный во Франкфурте Hyundai 110 построен на новой платформе с увеличенной на 5 мм колесной базой: он на 80 мм длиннее и на 65 мм шире нынешнего автомобиля, однако чуть ниже - высота уменьшилась на 50 мм. При этом, жесткость кузова выросла на 27%, а вес, в среднем, уменьшился на 20 кг. По данным Hyundai, у нового i10 самое большое в классе пространство  для ног пассажиров и объем багажного отделения.

Hyundai 110

Уже в базовую комплектацию i10 включены система динамической стабилизации и боковые передние шторки безопасности, кроме того, в частности, опционально доступны климат- и круиз-контроль с электронным ограничителем скорости и кожаное рулевое колесо с подогревом.

Hyundai 110

Для европейских рынков i10 будет поставляться только с бензиновыми моторами, как отмечает производитель, дизельная версия не планируется. Крупнейшим рынком для этой модели в Европе являются Великобритания и Германия.

Как стало известно «За Рулем.РФ», в Россию Hyundai 110 пока поставляться на будет. Отметим, конкуренты из Kia продают у нас в стране компактную модель Picanto.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

10.09.2013
Поделиться: