В автосервисах не рады новым материалам и системам безопасности автомобилей
Статистика автосервисных предприятий в США показывает, что новые технологии сберегают топливо и металл, но ведут к неоправданному усложнению ремонта.
Полная версия- алюминий. Использование этого металла вырастет со 148 кг на один автомобиль в 2009 году до 250 кг к 2025 году. Замена стали на алюминий в конструкции двери седана Cadillac CTS 2014 позволила сберечь около 20 килограммов.
- углепластик. Поскольку стоимость углепластика падает, этот материал все активнее используют в автопроме. Из последних примеров можно вспомнить BMW i3, кузов которого построен с беспрецедентным для серийного авто использованием углепластика.
- высокопрочные стали. Легкая и прочная сталь используется все чаще в конструкции кузовов.