Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volvo выпустит большой седан S100

Глава Geely и Volvo Ли Шуфу подтвердил китайским СМИ слухи о разработке флагманского суперседана Volvo. Но если модель получит двухлитровый четырехцилиндровый двигатель Drive-E, тягаться с немецкими конкурентами или с Lexus и Infiniti шведско-китайскому лимузину будет трудновато.
Полная версия

Автомобиль, который, по заявлению Шуфу, получит обозначение S100, станет флагманской моделью бренда Volvo. Он будет конкурировать с Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class. Шведско-китайский лимузин планируется создать на длиннобазной версии платформы следующего поколения Volvo S80. Выпуск модели будет развернут на новом заводе Volvo в китайской провинции Чэнду. Пока известно, что автомобиль предназначен для внутреннего рынка КНР, и нет никакой информации о планах  его экспорта.

S100 будет стоять особняком от остальной линейки Volvo – он будет больше и роскошнее, чем новый S80L. Нет сомнений в том, что в автомобиле найдут воплощение многие из решений, продемонстрированных в концептуальной модели Universe. Ведь представляя в 2011 году в Шанхае этот лимузин длиной свыше 5 метров, президент и главный управляющий Volvo Car Corporation Стефан Джейкоби заявил, что «Concept Universe позволяет заглянуть в будущее и узнать, каким будет новый седан, возглавляющий модельный ряд Volvo.

В то время как и маркетологи компании видят S100 «игроком из высшей лиги»,  в их планах есть один очень существенный изъян. Еще летом боссы Volvo объявили, что намерены изъять из линейки двигателей все четырех-, пяти- и шестицилиндровые рядные агрегаты и заменить их новейшими двухлитровыми четырехцилиндровыми Drive-E. Даже при том, что максимально форсированная версия этого мотора способна выдать больше 300 л.с., этого явно недостаточно, чтобы тягаться с немецкими конкурентами или с Lexus и Infiniti. Имидж – очень важная составляющая игры в «высшей лиге», и делать на рынке больших премиальных седанов всего с четырьмя «горшками» под капотом нечего, какими бы высокотехнологичными и мощными ни были эти двигатели.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

20.09.2013
Поделиться: