Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Porsche показала свои самые быстрые кабриолеты

Полноприводные кабриолеты Porsche 911 Turbo и 911 Turbo последней серии 991 стали самыми быстрыми четырехместными открытыми машинами в истории штутгартской марки. Флагманские модели Porsche дебютируют в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Российские цены на кабриолеты уже объявлены: новый Porsche 911 Turbo Cabriolet стоит от 8 937 000 рублей, 911 Turbo S Cabriolet – от 10 655 000 рублей.
Полная версия

Сегодня, 23 сентября, компания Porsche объявила, что на грядущем ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе дебютируют два новых флагманских кабриолета марки – 911 Turbo Cabriolet и 911 Turbo S Cabriolet. Это открытые версии турбированных 911-х последней серии 991, которые были впервые показаны в Москве в мае этого года.

Снаряженная масса 911 Turbo и 911 Turbo S в кузове кабриолет равна соответственно 1665 и 1675 кг. Таким образом, замена цельнометаллической крыши купе аналогами с полужесткой конструкцией (магниевая рама, ткань), трансформирующейся с помощью сервопривода за 13 секунд на скорости до 50 км/ч, как и в случае с «атмосферными» Porsche 911, утяжелила Turbo-варианты на 70 кг. Разумеется, это сказалось на продольной динамике. До 100 (3,5 и 3,2 с) и 200 км/ч (11,6 и 10,8 с) кабриолеты разгоняются чуть менее споро, но по максимальной скорости купе и кабрио равны – 315 и 318 км/ч в зависимости от мощности двигателя.

По части шасси (если не брать в расчет настройки) и силового агрегата купе и кабриолеты идентичны. В заднем свесе у 911 Turbo/Turbo S Cabriolet находится горизонтально-оппозитный шестицилиндровый мотор 3.8 с двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией и системой непосредственного впрыска топлива. На Turbo двигатель, спаренный исключительно с 7-ступенчатой коробкой-«роботом» PDK, развивает пиковые 520 л. с. и 660/710 Нм (временный «овербуст»), а на двухдверке в исполнении Turbo S – 560 л. с. и 700/750 Нм. Тяга передается и на задние, и на передние колеса – в приводе передней оси находится электронно-управляемая многодисковая муфта с жидкостным охлаждением.

Есть у новинок также полноуправляемое шасси с поворачиваемыми задними колесами, и активные аэродинамические элементы вроде переднего сплиттера и заднего антикрыла-спойлера. Еще одно отличие «суперкабриолетов» от обыкновенных Carrera 4 Cabriolet и Carrera 4S Cabriolet – расширенные на 28 мм задние крылья.

В России новый Porsche 911 Turbo Cabriolet стоит от 8 937 000 рублей, а 911 Turbo S Cabriolet – от 10 655 000 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

23.09.2013
Поделиться: