В Suzuki выяснили, что волнует россиян при выборе авто
Агентство маркетинговых исследований МАСМИ по заказу Suzuki провело опрос 1000 российских автовладельцев из разных городов. Исследование показало, что 77% российских автомобилистов при покупке новой машины ориентируются на ее цену. При этом предпочтения отличаются в зависимости от того, какой автомобиль нужен конкретному покупателю –легковой или вседорожник, а также от того, где живет автомобилист.
Полная версия- за полный привод и самое необходимое оснащение готовы заплатить более половины автомобилистов
- за коробку-«автомат» и более мощный мотор – больше 39% и 26% автовладельцев соответственно. Особенно важно наличие АКП для москвичей
- ни под каким видом не будут переплачивать 15%
- за престижность марки, любимый или популярный бренд готовы доплатить 10%
- за дополнительные опции, такие как панорамная крыша, – 10%.