Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый суперкар Lamborghini почти полностью «разделся»

На трассе Нюрбургринг фотошпионы запечатлели тестовый образец нового среднемоторного полноприводного суперкара Lamborghini, причем уже в «умеренной» маскировке. Модель, по мнению наших западных коллег, презентуют в следующем году.
Полная версия

Lamborghini Gallardo – старье? Да, этот среднемоторный спорткар, являющийся вторым Lamborghini, созданным под крылом Audi, выпускается с 2003 года, то есть уже на протяжении десяти лет. Но вряд ли в этом мире найдется второй такой же суперкар, который бы старел так же медленно – «Гайярдо» и сейчас готов задать жару новейшим Porsche и Ferrari. И тем не менее время модели все-таки подходит к концу. В следующем году будет представлен полноценный сменщик младшего Lambo, тестовые прототипы которого уже наматывают километры на трассе Нордшляйфе.

Сначала пару слов о дизайне. Клиновидный силуэт, как видно, сохранили, но изменений все же хватает. Задний свес, например, заметно удлинился, а боковые воздухозаборники сместились вверх (за счет небольших нижних отверстий, которые, видимо, охлаждают задние тормоза). Крышка моторного отсека теперь не сплошная стеклянная, а «каскадная», как у Aventador. Спереди у Cabrera (так могут назвать новый Lamborghini) фары со светодиодными элементами в духе концептуального седана Estoque 2008-го и огромные воздухозаборники. В общем, стиль узнаваем.

Предполагается, что в основе новой полноприводной двухдверки лежит новейшая алюминиевая платформа – со значительной долей углепластика в конструкции кузова. Эту же архитектуру должен получить Audi R8 следующего поколения и, возможно, некоторые новые Porsche, включая 911. Спереди у Lamborghini «начального уровня», по-видимому, останутся двойные поперечные рычаги подвески, а сзади их заменит многорычажка. Атмосферный двигатель V10 5.2 с прямым впрыском модернизируют и форсируют примерно до 600 л.с., а вот дерганый «робот» e-gear заменят более совершенным аналогом с двумя сцеплениями – как и у обновленного R8.

Когда именно дебютирует Lamborghini Cabrera, пока неясно. Однако мы полагаем, что будущий автосалон в Женеве (весна 2014-го) вполне сгодится для премьерной площадки.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

24.09.2013
Поделиться: