Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Skoda Fabia не достанется новая платформа MQB

Компакт B-класса Skoda Fabia следующего, третьего поколения не получит новую модульную платформу MQB, признался Франк Уэлш, ответственный в Skoda за разработки и исследования. Новая модель при практически неизменной длине станет шире и ниже, получит современные экономичные двигатели и мультимедийные комплексы. Из линейки выпадет версия RS, но в ней точно останется универсал.
Полная версия

Станет ли Skoda Fabia следующего поколения базироваться на новейшей модульной переднеприводной платформе группы Volkswagen – Modularer Querbaukasten? Ранее мы слышали, что архитектура MQB, в которую, по оценкам аналитиков, было вложено около 70 миллиардов долларов США, настолько гибка, что в будущем на ней будет построено более 40 различных моделей, начиная с хэтчбеков B-класса и заканчивая пятиметровыми кроссоверами, поэтому логичным ответом на сей вопрос было бы «да». Однако, как выяснилось на днях, не все так просто – доктор Франк Уэлш, отвечающий в Skoda за НИОКР, пояснил репортерам издания Auto Express, что сначала, следом за автомобилями гольф-класса, MQB получат машины D-сегмента и только потом – компакты.

Иными словами, Skoda Fabia третьего поколения не станет основываться на платформе MQB. В данном контексте важно отметить, что «Фабия» и сейчас отстает от других B-хэтчбеков группы VW – таких как SEAT Ibiza, Audi A1 и VW Polo. Ведь три вышеназванные модели построены на «тележке» PQ25, тогда как Fabia – на старой PQ24. Следует ли из этого, что новая модель перейдет на PQ25? Вполне возможно.

Господин Уэлш также сообщил, что грядущая Skoda Fabia похвастает новыми, более привлекательными пропорциями – она станет шире и ниже, но длина при этом если и вырастет, то ненамного. У популярного компакта, по словам менеджера, будут современные, общефольксвагеновские моторы и мультимедийные системы. Напомним, что из-за низкого спроса мощную спортивную версию RS (vRS) из линейки решено убрать, а вот универсал Combi точно будет.

Подпишитесь на «За рулем» в

26.09.2013
Поделиться: