Появились новые подробности об очередном седане Mercedes C-класса
О седане Mercedes-Benz C-класса следующего, четвертого поколения мы уже собрали достаточно информации, чтобы понять, насколько новым он окажется. Однако постепенно раскрываются все новые и новые подробности. К примеру, сейчас благодаря инсайдерам выяснилось, что в четырехдверном кузове «цешка» дебютирует уже совсем скоро – на январском мотор-шоу в Детройте, а в исполнении «пятидверное купе» а-ля Audi A5 Sportback – в 2015 году.
Новый Mercedes-Benz C-класса, как мы знаем, станет базироваться на модульной заднеприводной архитектуре MRA с передними двухрычажными подвесками и задней многорычажкой. Согласно последним инсайдерским данным, машина скинет, в среднем, 80 килограммов массы – в том числе за счет усовершенствованной конструкции кузова и облегченных внешних панелей (некоторые будут изготовлены из алюминиевых сплавов и композитных материалов). Позитивно на управляемости «цешки» должно сказаться и то, что мотор благодаря модернизированным передним краш-элементам будет больше «задвинут» назад, в пределы колесной базы. Она, между прочим, вырастет на целых 90 мм – до 2850 мм. Это благоприятно повлияет на курсовую устойчивость автомобиля и увеличит его внутреннее пространство.
Напомним, что следующий седан C-класса, по слухам, станет еще одним легковым Mercedes-Benz, который получит турбодизель Renault – 130-сильный четырехцилиндровый агрегат 1.6 dCi. В гамме также ожидаются установленные продольно бензиновые «турбочетверки» от новых компактных «Мерседесов» – 1.6 (156 л. с.) и 2.0 (184/211/252 л. с.). Среди более традиционных двигателей – дизели 2.1 (170/204/231 л. с.) и V6 3.0 (258 л. с.). На вершине же расположится новейший битурбо-V6 3.0 с 333 л. с. и 480 Нм, а спортивному варианту AMG достанется V-образный четырехлитровый восьмицилиндровик с двумя турбокомпрессорами и мощностью около 450 л. с. Этот ДВС, грубо говоря, построят из двух «сердец» хот-хэтча A 45 AMG. Коробки передач – 6-ступенчатая МКП плюс два «автомата» – на семь и девять ступеней. Последний поначалу будут ставить лишь на некоторые модификации. Естественно, немцы не позабудут о полном приводе, причем 4Matic впервые будет положен праворульным машинам и C AMG.