Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

GM признал Россию Европой

Российское подразделение General Motors с января 2014 года будет подчиняться европейскому филиалу концерна, а не подразделению международных операций GM. Эта мера поможет европейскому подразделению GM быстрее выйти из убытков, которые за последние 12 лет превысили 18 млрд долл.
Полная версия

 

Концерн General Motors перевел под контроль своего европейского подразделения GM Europe представительство GM в России, которое с 2010 года подчинялось подразделению международных операций концерна – GM International Operations со штаб-квартирой в Шанхае.

Это шаг, как отмечает агентство «Рейтер», должен помочь убыточному подразделению GM в Европе, где потери концерна за последние 12 лет составили около 18 млрд долл. По мнению аналитиков компании Morgan Stanley, американскому концерну стоило бы избавиться от Opel/Vauxhall любой ценой. Тем не менее руководство GM неоднократно заявляло, что не собирается продавать Opel.  Теперь же с 1 января 2014 года продажи Opel, Chevrolet и Cadillac в России будут учитываться в финансовой отчетности европейского подразделения GM.

По мнению известного эксперта автомобильной отрасли Фердинанда Дуденхоффера – руководителя института автомобильных исследований при университете Дуйсбурга-Эссена, перевод российского представительства в GM Europe позволит европейскому подразделению концерна быстрее выйти на безубыточность. «Прибыль, которая учитывалась для Азиатско-Тихоокеанского региона, теперь будет поступать в Европу. GM создает видимость прогресса в реструктуризации Opel», – считает Дуденхоффер.

По мнению президента европейского подразделения GM и главы Opel Карла-Томаса Нойманна, принятое решение – «правильное». По его словам, по всем прогнозам Россия станет крупнейшим рынком в Европе, а у Opel в России хороший имидж и позиции – наша страна является третьим рынком для бренда после Великобритании и Германии.

Напомним, в августе Opel свернул продажи в Австралии, заявив, что компания продолжит искать новые рынки сбыта за пределами Европы, там, «где ведение бизнеса имеет смысл».

Подпишитесь на «За рулем» в

21.10.2013
Поделиться: