Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

GM разработает новую Opel Corsa без участия PSA

Концерн General Motors может пересмотреть масштабы сотрудничества со своими стратегическими партнерами – французским альянсом PSA Peugeot-Citroen и разрабатывать новые модели Opel на собственных платформах, отказавшись от инженерных решений PSA.
Полная версия

 

Источники среди поставщиков комплектующих для GM сообщили агентству «Рейтер», что новое поколение Opel Corsa, запланированное к выходу на европейский рынок в 2018 году, будет построено на модифицированной платформе GM – G2XX, а не на новой модульной платформе PSA – EMP1, на которой будут выпускаться следующие Peugeot 208 и Citroen C3. На собственной платформе GM – G2XX, будут производиться и будущие поколения Chevrolet Sonic и Buick Encore/Opel Mokka.

Напомним, что в январе председатель совета директоров PSA Peugeot-Citroen Филипп Варен и вице-президент General Motors Стивен Гирски сообщили, что все три совместно разрабатываемые в рамках стратегического партнерства программы по созданию автомобилей будут использовать платформы французского автопроизводителя.

По мнению аналитиков автомобильной отрасли компании UBS Securities, GM нужно брать пример с конкурентов из Ford, которым удалось сократить количество платформ и использовать для выпуска европейских моделей глобальные шасси. «Использование платформ PSA стало для GM большим негативом в существующем партнерстве», полагают в UBS Securities.

По информации поставщиков, большинство новых моделей Opel будет разрабатываться и выпускаться GM самостоятельно.

На текущей неделе представитель PSA Peugeot Citroen сообщил, что план по совместной разработке новой платформы для суперкомпактных автомобилей пересматривается, как и другие условия соглашения о партнерстве с GM.

Отметим, что на текущей неделе вице-президент Ford по глобальным закупкам Хау Тай-Тан сообщил, что через четыре года концерн Ford собирается выпускать автомобили на девяти платформах вместо нынешних 14, а также, в долгосрочной перспективе, сократить количество поставщиков автокомпонентов на 40%.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

25.10.2013
Поделиться: