Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленный Dacia Duster не подорожал

Обновленный C-кроссовер Dacia Duster, согласно официальному пресс-релизу, во Франции будут продавать по старым ценам. Во всяком случае, это касается начальной версии, которая оценивается в 11 900 евро. Ей, помимо подретушированных экстерьера и интерьера, достались также фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации и улучшенная шумоизоляция.
Полная версия

Об обновленной версии сверхпопулярного кроссовера Dacia Duster мы уже писали – дебют модели отгремел в начале сентября на автосалоне во Франкфурте. «Ехать» в Россию заметно похорошевший паркетник пока, увы, не спешит (вполне вероятно, что у нас его вообще не представят). Но можем порадоваться за французов: у них даже базовый «Дастер» получил расширенное оснащение и при этом, как и предполагалось, не подорожал ни на евроцент – стартовая отпускная цена, согласно официальному пресс-релизу, не превышает 11 900 евро.

Фронтальные и боковые подушки безопасности и электронная система динамической стабилизации движения теперь «в базе» (сюда стоит включить и улучшенную шумоизоляцию). Естественно, не говоря уже о более привлекательном стайлинге экстерьера, хотя в полной мере это преимущество раскрывается лишь в топовом исполнении Prestige. А вот мультимедийная система MEDIANAV с навигацией, цветным сенсорным дисплеем и поддержкой Bluetooth, электростеклоподъемники всех дверей (на водительской – с автодоводчиком), датчик температуры наружного воздуха, передние сиденья с подогревом, а также активный круиз-контроль с электронным ограничителем скорости и задние сенсоры парктроника – новшества, доступные исключительно для более дорогих комплектаций Ambiance, Laurеate и Prestige.

Во Франции обновленному Dacia Duster положены четыре мотора – новый четырехцилиндровый турбоагрегат 1.2 TCe мощностью 125 л. с., 90- и 110-сильные турбодизели 1.6 плюс 105-сильный «атмосферник» 1.6, способный переваривать как бензин, так и газ. Ну а у нас, напомним, дилеры ожидают появления потенциально очень востребованной модификации – с двухлитровым двигателем, АКП и полным приводом на основе электромагнитной муфты GKN.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

31.10.2013
Поделиться: