Первый советский грузовик
1895 – проходит первое заседание первого в США автоклуба – American Motor League. Его президентом стал доктор Аллен Хорнсби, в состав правления вошли самые известные на тот момент автоконструкторы – Чарльз Дьюри, Хирам П.Максим и Чарльз Кинг.
1919 – официально зарегистрирована британская автомобильная компания Armstrong Siddeley Motors Ltd.
1924 – сборочная бригада «Товарищества автомобильного московского общества» (АМО) закончила сборку первого советского грузовика АМО-Ф15. Машина была сделана по образу и подобию итальянской FIAT 15 «Тер», но из отечественных материалов и руками российских рабочих. Уже 7 ноября колонна из 10 грузовиков пройдет парадом по Красной площади. АМО-Ф15 красовался на обложке самого первого номера журнала «За рулем».
1934 – родился Умберто Аньелли (1934-2004), внук Аньелли-старшего, итальянский предприниматель и политический деятель. В 1970—1976 гг. был генеральным директором концерна FIAT.
1947 – из ворот Ярославского автомобильного завода выехал первый автомобиль ЯАЗ-200. Впоследствии его производство было переведено на Минский автозавод, где машина стала выпускаться под индексом МАЗ-200.
1949 – после доводки отдельных узлов и систем в СССР возобновлен выпуск автомобиля ГАЗ-М20 «Победа», приостановленный в октябре 1948 года.
1968 – в журнале «За рулем» объявлен всесоюзный конкурс на лучшее название для нового автомобиля ВАЗ-2101.