Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Платные парковки в Москве стали способом отъема денег у населения

Департамент транспорта Москвы объявил о расширении зоны платной парковки до пределов Садового кольца. При этом тариф за час парковки решено увеличить. С новыми тарифами готов поспорить глава Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский.
Полная версия

Вчера руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов заявил о том, что зона платных парковок выйдет за пределы Бульварного кольца Москвы с 5 декабря – сначала в районах Якиманка и Замоскворечье, а с 25 декабря парковка станет платной внутри всего Садового кольца. При этом стоимость парковки составит 60 руб. (внутри Бульварного – 80 руб.) за каждый час. Своим видением транспортной ситуации в Москве поделился глава Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский в интервью «Газете.Ru».

Александр Шумский подчеркнул, что он одобряет расширение парковочной зоны, но новая цена вызывает у него недоумение. Как она была сформирована? Формула цены совершенно не обоснована. Более того, еще не решены многие проблемы платных парковок. Например, появилось  много «черных парковщиков». Так, Брюсов переулок выгорожен стационарными столбиками, которые отделяют платную парковку. На эти места действует пропускной режим, хотя это дорога общего пользования. Но с этим разбираться никто не хочет. Еще одна проблема — эвакуация. Ее ввели, но убирают те машины, которые никому не мешают.

Эксперт полагает, что пока не решены все эти вопросы, власти не имеют права повышать цены за услугу, которую не могут нормально организовать. Проблема будет нарастать, а игнорировать мнение жителей властям Москвы вряд ли стоит. В Бирюлево тоже долго терпели. Нужно поговорить с местными жителями, проконсультироваться с экспертами. Нельзя просто так поднять цены на 60%. Почему не на 120%? Шумского также удивляет, что платная парковка действует ночью, такого нет нигде в мире. Надо было ее сначала сделать бесплатной, а если бы что-то не сработало, можно было бы ввести плату. Хотя, конечно, намного проще все сразу сделать платным. Только вот не превращается ли все это в способ зарабатывания денег, от чего так рьяно открещивались столичные власти?

Несмотря на имеющиеся перекосы, Александр Шумский готов поставить Ликсутову за работу твердую четверку и полагает, что он молодой профессиональный специалист, который готов выслушивать чужие мнения, принимать решения и нести за них ответственность. Собянин признавался, что для него введение платной парковки в пределах Бульварного кольца было одним из двух самых сложных решений, и именно Ликсутов убедил его это сделать.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
07.11.2013
Поделиться: