Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Tata готовит новую платформу для выхода на мировые рынки

Индийская компания Tata Motors разрабатывает собственный вариант модульной платформы, беря пример с универсальной модельной платформы MQB концерна Volkswagen.
Полная версия

 Управляющий директор Tata Motors Карл Слим рассказал в интервью австралийским СМИ о планах индийского производителя в корне изменить имидж марки и в ближайшие годы выйти на мировые рынки с новой модельной линейкой легковых автомобилей, которые планируется создавать на новой платформе собственной разработки. По его словам, такое решение было принято руководством Tata еще в прошлом году, и все новые модели будут создаваться с учетом поставленной цели.

В свою очередь, глава Tata по научным исследованиям и разработкам Тим Левертон полагает, что индийской компании удастся значительно сократить время на разработку и внедрение в производство новой модульной платформы AMP (Advanced Modular Platform) по сравнению со временем, которое потребовалось для этого немецкому концерну VW. По его словам, у VW за время разработки универсальной модельной платформы MQB сменилось шесть или семь поколений автомобилей, в то время как Tata сразу перейдет «к очень интересному инженерному решению». Левертон подчеркнул, что модульная платформа AMP сможет изменяться не только в длину, но и в ширину, позволив компании выпускать модели сразу в нескольких классах.

Отметим, что из-за того, что Tata Nano — самый дешевый автомобиль в мире, не пользуется спросом на домашнем рынке, теперь компания г отовит более дорогие версии, стремясь уйти от имиджа производителя дешевого автомобиля. Ранее Карл Слим говорил, что причиной вялых продаж Tata Nano в Индии стало неудачное маркетинговое позиционирование Nano: «владельцев скутеров она не привлекла, потому что они полагали, что это нечто среднее между скутером и автомобилем, а те, у кого уже были машины, не захотели покупать Nano, считая ее заменой скутерам». Теперь Nano будет ориентироваться на рынке на более широкий спектр покупателей, но при этом вырастет и цена. В качестве своего видения направления развития модели Nano Слим указывал на концепт Pixel, показанный в Женеве в 2011 году – с дизельным двигателем, автоматической трансмиссией и даже с возможностью управления мультимедийной системой с помощью подключенного планшетника или смартфона.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
14.11.2013
Поделиться: