Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый MINI получил трехцилиндровые моторы

Новое поколение компактного автомобиля премиум-класса представлено в день рождения создателя классического Mini - сэра Алека Иссигониса. Автомобиль стал ярче, и экономичнее в результате последовательного и широкомасштабного изменения технической начинки, новым турбированным двигателям, инновационным технологиям сетевого взаимодействия, усовершенствованного по всем параметрам: вместительности, безопасности, функциональности, а также спортивности и комфорту движения.
Полная версия

  • MINI Cooper S: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (турбонаддув, система непосредственного впрыска топлива, система бесступенчатой регулировки хода клапанов, система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения), рабочий объем: 1998 см3, мощность: 141 кВт/192 л.с. при 4700–6000 об/мин, максимальный крутящий момент: 280 Нм при 1250–4750 об/мин (300 Нм с функцией Overboost), разгон (0–100 км/ч): 6,8 секунды (с АКП: 6,7 с), максимальная скорость: 235 км/ч (233 км/ч), средний расход топлива: 5,7–5,8 л (5,2–5,4 л)/100 км, выброс CO2: 133–136 г/км (122–125 г/км).
  • MINI Cooper: трехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (турбонаддув, система непосредственного впрыска топлива, система бесступенчатой регулировки хода клапанов, система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения), рабочий объем: 1499 см3, мощность: 100 кВт/136 л.с. при 4500–6000 об/мин, максимальный крутящий момент: 220 Нм при 1250–4000 об/мин (230 Нм с функцией Overboost), разгон (0–100 км/ч): 7,9 секунды (с АКП: 7,8 с), максимальная скорость: 210 км/ч (210 км/ч), средний расход топлива: 4,5–4,6 л (4,7–4,8 л)/100 км, выброс CO2: 105–107 г/км (109–112 г/км).
  • MINI Cooper D: трехцилиндровый дизельный двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, система непосредственного впрыска топлива Common Rail, максимальное давление впрыска: 2000 бар), рабочий объем: 1496 см3, мощность: 85 кВт/116 л.с. при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент: 270 Нм при 1750 об/мин, разгон (0–100 км/ч): 9,2 секунды (с АКП: 9,2 с), максимальная скорость: 205 км/ч (204 км/ч), средний расход топлива: 3,5–3,6 л (3,7–3,8 л)/100 км, выброс CO2: 92–95 г/км (98–99 г/км).

Подпишитесь на «За рулем» в

18.11.2013
Поделиться: