Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Peugeot RCZ R стал самой мощной моделью французского бренда

Компания Peugeot анонсировала продажи в Европе нового купе RCZ R. Многие детали автомобиля, появления которого все ждали с нетерпением, были переработаны подразделением Peugeot Sport. Новое спортивное купе получило бензиновый турбодвигатель объемом 1,6 литра мощностью 270 л.с.
Полная версия

Самый мощный Peugeot RCZ, представленный в 2010 году, мог похвастать 200-сильным двигателем. Мотор нового RCZ R стал еще мощнее, и приручать этот «табун» пришлось инженерам спортивного подразделения  Peugeot Sport. Автомобиль дебютировал в июле 2013 года на международном фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании и был официально представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре. В продаже автомобиль появится в начале января 2014 года.

В то время как большинство конкурентов сделали ставку на двухлитровые моторы, французы уменьшили объем двигателя до 1,6 л. С мощностью 270 л.с. новинка практически догоняет по отдаче гоночный вариант RCZ. Кроме того, соотношение 170 л. с. на 1 л ставит рекорд для мощности в этой категории автомобилей. Двигатель EP6CDTR стандарта Евро-6 был во многом переделан и усовершенствован,  чтобы водители за рулем RCZ R смогли использовать весь потенциал спорткара. Максимальная мощность составляет 270 л.с. при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент в 330 Нм достигается в диапазоне 1900-5500 оборотов в минуту. RCZ R разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Блок цилиндров был подвергнут специальной термической обработке, чтобы значительно увеличить срок его службы. Новые кованые поршни со степенью сжатия 9,2:1 были разработаны компанией Mahle Motorsport, которая специализируется на производстве агрегатов для гоночных автомобилей. Так, в поршнях RCZ R используется такой же класс алюминия, как и в болидах Формулы-1. Шатуны были спроектированы с учетом продолжительного использования на высоких скоростях, а на модернизированные подшипники, впервые в серийном автомобиле, было нанесено полимерное покрытие, способное выдерживать повышенное давление в цилиндрах.

В автомобиле усиленная 6-ступенчатая ручная коробка передач, улучшенное сцепление, увеличенный интеркулер и новый турбонагнетатель. Дифференциал Torsen был также включен в новое техническое оснащения автомобиля, для того чтобы обеспечить лучшую управляемость. Передняя и задняя колея были расширены для увеличения тягового усилия и сцепления с дорогой. Прочие новшества включают измененные параметры амортизаторов, повышенную жесткость пружин и стабилизаторы устойчивости. Аэродинамическая эффективность и стабильность на больших скоростях достигнуты благодаря новому,  фиксированному заднему спойлеру, который позволяет надежно прижимать автомобиль.

Peugeot RCZ R поставлен на 19-дюймовые легкосплавные литые диски, которые вмещают новые увеличенные четырехпоршневые тормоза. В передней части они имеют красные тормозные суппорты с логотипом Peugeot Sport. Диски диаметром 380 мм и толщиной 32 мм встроены в алюминиевые ступицы, что уменьшает вес и улучшает охлаждение.  Для оптимального сцепления с поверхностью дороги использованы шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 235/40 R19.

Новое спортивное купе RCZ R – это блестящий результат проделанной работы сотен специалистов компании. Несмотря на возросшие динамические характеристики автомобиля, расход топлива в умеренном режиме езды равен 5,25 л на 100 км. В Peugeot утверждают, что за более чем 120-летнюю историю компании не было ни одного автомобиля, подобного RCZ R.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

21.11.2013
Поделиться: