Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ferrari не скрестит наддув с гибридным приводом

Ferrari не станет применять турбонаддув на ДВС, входящих в состав гибридных силовых установок, заявил глава компании Амедео Фелиса. Не появится наддув в ближайшее время и на топовых моторах V12. Первый современный турбированный двигатель Ferrari дебютирует на преемнике купе-кабриолета California. Модель ожидается в конце 2014 года.
Полная версия

Мы уже давно знаем, что Ferrari возвращается к турбонаддуву (хотя возвращается – громко сказано). Не первый день известно и о том, что итальянский производитель суперкаров развивает также и гибридный привод, что видно на примере мелкосерийного купе LaFerrari. Логично было бы предположить, что компания из Модены совместит эти две технологии – как это сделали в McLaren, чтобы уменьшить турбояму и улучшить отзывчивость силового агрегата. Однако, согласно заявлению главного исполнительного директора Ferrari Амедео Фелиса, на такую комбинацию рассчитывать не стоит.

 

Господин Фелиса в интервью британскому Top Gear пояснил, что турбонаддув может соответствовать высоким стандартам Ferrari и без помощи тягового электромотора (видимо, речь идет хотя бы о двух нагнетателях, причем с изменяемой геометрией турбинного колеса – как у Porsche 911 Turbo). На вопрос о звуке выхлопа, на который перекрытый крыльчатками турбины выпуск благотворно, как правило, не влияет, управленец прямо не ответил, но дал понять, что «голос» у Ferrari с турбированным двигателем будет «поставлен» (судя по видеоролику, высоких, формульных ноток тестовый прототип не издает, но «низы» хороши).

Ожидается, что первым современным Ferrari с турбомотором, причем именно V8, станет преемник купе-кабриолета California, который, вероятно, выйдет в конце 2014 года. Об этой модели точно известно то, что ей достанутся более легкие алюминиевые кузов и шасси, а также система контроля управляемого заноса Side Slip Angle Control – как у нового суперкара 458 Speciale. В Ferrari не позабудут и о новых, более совершенных мультимедийном комплексе и навигации, в чем итальянцы, увы, не лидеры.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

25.11.2013
Поделиться: