Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault официально представила обновленный Duster

Компания Renault обнародовала всю информацию об обновленном кроссовере Duster. Как и одноименная модель Dacia, паркетник Renault после фейслифтинга получил подновленные экстерьер и интерьер, улучшенную шумоизоляцию салона и новое оборудование. Моторы остались прежними. Получит ли все это машина для российского рынка, пока неизвестно.
Полная версия

Обновленную версию сверхпопулярного кроссовера Duster представили на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. В Германии модель, однако, дебютировала только под румынским брендом Dacia. Поэтому только-только обнародованный пресс-релиз Renault, посвященный паркетнику с шильдиками французской марки, нас не может не заинтересовать – вдруг такой Duster приедет и в Россию?

 

Если говорить о дизайне экстерьера и интерьера, то Renault Duster – это тот же Dacia Duster, только с иными решеткой радиатора да фирменными эмблемами. Так же, как и Dacia, Renault теперь может быть укомплектован новым мультимедийным комплексом MEDIA Nav с цветным 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и интерфейсом Bluetooth, круиз-контролем с электронным ограничителем скорости, задними парковочными датчиками, автодоводчиками электростеклоподъемников (на водительской двери) и специальной съемной шторкой в багажном отсеке. Подушка безопасности для переднего пассажира – теперь уже в базе (ABS с помощью при экстренном торможении – стандартное оборудование, а система динамической стабилизации – опция).

Также Renault Duster получил улучшенную звукоизоляцию – французы утверждают, что уровень шума в салоне машин с 6-ступенчатой МКП на скорости 130 км/ч теперь такой же, как у дореформенного «Дастера» на 90 км/ч. Рапортуют в Renault и об улучшении экономичности. Правда, за счет нового индикатора оптимального времени переключения передач – силовые агрегаты прежние. В релизе, кстати, упоминаются лишь бензиновый «атмосферник» 1.6 на 105 л.с. и турбодизель 1.5 мощностью 85 или 110 сил, но у нас будет и двухлитровый двигатель, причем в сочетании с АКП и полным приводом на основе «задней» электромагнитной муфты GKN, которую можно заблокировать принудительно.

Стоит ли россиянам рассчитывать на все те новые блага, что принес «Дастеру» фейслифтинг, мы узнаем в ближайшее время.

Подпишитесь на «За рулем» в

28.11.2013
Поделиться: