Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

IIHS показал подготовку автомобилей к своим краш-тестам

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) выпустил видеоролик, в котором рассказывается о том, как эта авторитетная организация американских автостраховщиков готовит автомобили к прохождению краш-тестов, в том числе на фронтальный удар с малым перекрытием.
Полная версия

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) публикует серию видеороликов под названием «Внутри IIHS», рассказывающих о работе по проведению различных испытаний, которые проводит институт. В предыдущих сюжетах рассказывалось, в том числе, о тестах автомобилей и детских кресел. Видео, опубликованное на текущей неделе, рассказывает о подготовке машин к краш-тесту на удар с малым перекрытием.

В нем показан весь процесс: замеры положения манекена на месте водителя, установка цифровых видеокамер в салоне и требуемого для видеосъемки освещения, нанесение специальных маркеров для фиксации положения автомобиля при ударе. Перед проведением краш-теста из автомобиля сливают все технические жидкости, а в бензобак заливается специальная жидкость, окрашенная в фиолетовый цвет, с помощью которой выявляют протечки в системе подачи топлива. В багажник устанавливается оборудование для проведения краш-теста, после чего автомобиль взвешивают и примеряют на месте расположения барьера.

Напомним, что новый краш-тест — лобовой удар с малым перекрытием – появился в методике испытаний IIHS в прошлом году и стал самым серьезным экзаменом для автомобилей. В этом тесте машины разбивают на скорости 64 км/ч (40 миль в час) о неподвижное препятствие высотой 1,5 м, при этом перекрытие со стороны водителя составляет 25%. Как отмечает IIHS, для многих автомобилей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара. В результате воздействие идет непосредственно на колесо, подвеску и перегородку моторного отсека и приводит к сильной деформации салона со стороны водителя.

С прошлого года IIHS к своей почетной категории «Самый безопасный автомобиль» добавил еще одну —  «Самый безопасный автомобиль +», где «плюс» означает успешное прохождение теста на удар с малым перекрытием.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
29.11.2013
Поделиться: