Кроссовер Changan CS35 получил российский ценник
Под занавес 2013 года в России появился новый кроссовер новой для России марки Changan – одного из крупнейших китайских производителей автомобилей, который может похвастать совместными предприятиями с Mazda, Ford, Volvo, Suzuki, а также Peugeot и Citroen. Годовой объем выпускаемых автомобилей превышает 2 млн штук. Появление такого серьезного игрока на российском поле может в корне перевернуть представление о современном китайском автомобиле.
Еще весной мне довелось побывать на заводе Changan под Чунцином и познакомиться с некоторыми из моделей компании, среди которых был и кроссовер CS35. Он сразу приглянулся своей собранностью и какой-то, если хотите, некитайской внешностью. Впоследствии выяснилось, что над моделью немало поработали американские и европейские дизайнеры, к услугам которых все чаще прибегает компания. Но не будем заморачиваться тем, кто и что делал, давайте лучше посмотрим, что в результате получилось.
А получилось очень и очень недурно. Гармоничные формы кузова, эффектные обводы вокруг колесных арок, энергичная, подчеркивающая стремительность боковая линия от переднего крыла к задним фонарям. Акулий «плавник» антенны на крыше – как у дорогих европейских авто. Ну а убегающую от остекления к пятой двери черную полосу с логотипом марки можно просто считать дизайнерской находкой. Добавим к этому современную переднюю оптику и мощные задние фонари, и получается, что в экстерьере придраться просто не к чему.
Интерьер тоже приятно удивит тех, кто привык находить в китайских машинах грубую пластмассу и неаккуратно подогнанные детали в сопровождении характерного химического запаха. Ничего этого нет и в помине. Вас встречает салон современного автомобиля с мощной вентиляцией, удобными сиденьями, подушками безопасности и хорошим обзором. Стильная красная прострочка на креслах и центральном подлокотнике по сложившейся традиции намекает на спортивный характер автомобиля, но для кроссовера CS35 это элемент декора, за который к тому же требуется доплата (опция «кожаный салон»).
Мотор мощностью 113 л.с. в тандеме с четырехступенчатым «автоматом» работает слаженно, но впечатляющим разгон не назовешь. Сейчас наступила эра шестиступенчатых трансмиссий – меньше ставить в современный автомобиль уже просто неприлично. Но бюджетному автомобилю это простительно, тем более что «автомат» от японской Aisin, одного из мировых лидеров в производстве трансмиссий, действительно справляется с задачами отлично. Есть версия и с ручной коробкой, но на «ручке» мне проехать не довелось.
Ровное днище автомобиля и достаточный дорожный просвет в 180 мм – залог того, что Changan CS35 будет чувствовать себя уверенно при съезде с шоссе. Однако не переусердствуйте – полного привода на автомобиле нет и не будет в ближайшее время. А в остальном это весьма складный и добротно скроенный кроссовер, который стильно смотрится и будет удобен для езды по городу и по трассе.
Changan CS35
Общие характеристики
4х2
Хэтчбек
5/5
Габаритные размеры и объемы
4160/1810/1670
2560
1345/1645
1365/1665
180
337/1251
52
Двигатель
Бензиновый Euro 4
4, рядное
1598
113/83(6000)
152 (4000-5000)
Бензин с октановым числом не менее 92
Система питания
Многоточечный впрыск топлива с электронным управлением
Подвеска
МакФерсон, независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Полузависимая, торсионная
Тормозные системы
Двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS и EBD
Дисковые вентилируемые/дисковые
Механическая, действующая на тормозные механизмы задних колес
Трансмиссия
5-ступенчатая, МТ
4-ступенчатая, АТ
Рулевое управление
Реечный рулевой механизм с электроусилителем
Эксплуатационные характеристики
180
14
15
Шины
205/60R16, 215/50R17
Расход топлива (л/100 км)
8,7
9,8
5,5
5,8
6,8
7,2
Комплектации
Standard
Comfort
Luxe
Luxe AT
Безопасность
*
*
*
*
-
*
*
*
-
-
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
-
*
*
*
*
*
*
*
-
*
*
*
Дизайн
-
*
*
*
*
-
-
-
-
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Интерьер
*
*
-
-
-
-
*
*
-
-
*
*
Комфорт
-
-
*
*
-
*
*
*
-
-
-
*
-
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
-
*
*
*
*
*
*
*
-
*
*
*
-
*
*
*
-
-
*
*
*
*
*
*
-
*
*
*
-
*
*
*
Функциональность
-
-
-
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
-
*
*
*
*
*
*
*
-
-
*
*
*
*
*
*
*
*
*
-
*
*
*
-
-
*
*
*
*
*
549 000
639 000
669 000