Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Lit Motors готовит скутер в стиле Apple

Двухколесные машины могут похвастать завидной маневренностью, но есть одна проблема, которая делает это преимущество не столь очевидным: если вам необходимо взять с собой что-то большее, чем маленький рюкзак, то в скутер вам попросту некуда это поместить. Конечно, те, кто постарше, вспомнят мотороллер «Муравей» или подобные им Piaggio, частенько встречающиеся в Европе, но эти транспортные средства проигрывают настоящим скутерам и в маневренности, и в эстетике. Калифорнийцы из компании Lit Motors предложили свое решение – грузовой скутер Kubo.
Полная версия

В Lit Motors решили воспользоваться электрической трансмиссией. «Мы сделали это по целому ряду причин, – говорит  директор по маркетингу Lit Motors Райан Джеймс. – Мы считаем, что электромобили являются нашим будущим, а использование электромотора и батареи делает проще компоновку, поскольку меньшее количество деталей необходимо втиснуть в ограниченное пространство. Кроме того, электродвигатель проще в обслуживании».

Трехкилограммовая литий-ионная батарея, расположенная в полу, питает электромотор, вмонтированный в колесо. «Кубо» способен развить максимальную скорость в 72,5 км/ч и проехать до 90 километров на одной зарядке 3,8-киловаттного аккумулятора, перемещая по холмистым улицам Сан-Франциско пассажира и груз весом до 120 килограммов. Учитывая особенности электромоторов, можно предположить, что даже груженый Kubo будет неплохо разгоняться.

Груз размещается на площадке, которую образует рама, и закрепляется в сетке или специальными приспособлениями. Сами авторы скутера, который пока еще существует только в виде прототипа, называют его соединением утилитарности пикапа с классическими формами мотороллеров Vespa и дизайном в стиле Apple.

При создании прототипа многие детали были выполнены из пластика с помощью технологии 3D-печати, но в серийной версии планируется использовать алюминий и стекловолокно.

В серийной модели будет применена система рекуперации энергии торможения.

Ожидается, что первые коммерческие версии скутера поступят в продажу уже в июне 2014 года по цене в 5000 долларов. Предполагается, что модель будет востребована не только хипстерами из Сан-Франциско, но и разнообразными службами доставки.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

14.12.2013
Поделиться: