Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Высокие технологии Infiniti пострадали от мороза

У сторонников утверждения, что прогресс вредит современному автопрому, появился еще один аргумент. Согласно появившейся информации, инновационная система рулевого управления Drive by Wire, использованная на Infiniti Q50, не выдерживает морозов.
Полная версия

Еще не успев завоевать приличное место на рынке, новинка премиального подразделения Nissan – Infiniti Q50 заработала жирный минус. Как сообщает издание Autoweek, автопроизводитель объявил о начале отзывной кампании по причине неисправности системы рулевого управления Direct Adaptive Steering. Под отзыв попали пока всего 23 автомобиля, но сам факт уже весьма неприятен для имиджа седана, который позиционируется компанией как один из самых инновационных.

В ходе расследования, проведенного американскими властями, выяснилось, что напичканная сервоприводами и электроникой система может выйти из строя под воздействием низких температур, которые приводят к замерзанию отдельных частей приводов и некорректной работе программного обеспечения. Что, в свою очередь, может привести к ДТП.

Попытки «отвязать» колеса от руля и тормозные механизмы от педали тормоза делаются уже довольно долго. Одной из первых внедрить систему Drive by Wire пыталась Honda. Немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz  за попытку установить тормозную систему Bosch Sensotronic, работающую по тому же принципу, на своих автомобилях E-клаcса и CLS в 2003-2009 годах, поплатился отзывом 1,3 млн машин и серьезными потерями в имидже надежной немецкой марки.

Подпишитесь на «За рулем» в

17.12.2013
Поделиться: