Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Mitsubishi Evolution переродится в совершенно новую модель

Компания Mitsubishi работает над преемником спортседана Lancer Evolution X, сообщает со ссылкой на инсайдеров издание Motor Trend. Новая динамичная четырехдверка получит гибридную силовую установку типа plug-in с экономичным турбомотором 1.1 и «электрический» полный привод.
Полная версия

Уже который год подряд о спортседане Mitsubishi Lancer Evolution ходят самые разные сплетни – начиная с его кончины и заканчивая моделью следующего, одиннадцатого поколения с какими-то совершенно невообразимыми технологиями. В какую крайность верим мы? Учитывая последние новости из Страны восходящего солнца о том, что корпорация MMC, уменьшив количество автомобильных платформ до семи, переориентируется на выпуск кроссоверов, вседорожников, гибридов и электрокаров и перестанет производить седаны собственной разработки, нам проще поверить в смерть легенды, нежели в ее возрождение в какой-либо новой форме. Однако американское издание Motor Trend сообщает: согласно инсайдерской информации, проект одиннадцатого «Эво» стартовал, и это будет абсолютно новая модель с другим названием и необычным приводом.

Очередной Lancer пересядет, скорее всего, на шасси нового Renault Fluence (в рамках соглашения MMC с альянсом Renault-Nissan следующий Galant тоже построят на реношной «тележке» – в основе окажется Renault Latitude). Однако инженеры Mitsubishi уверены, что для Evo оно не подойдет. Для преемника десятого «Эволюшена» разрабатывается новая модульная платформа с гибридной силовой установкой plug-in hybrid по типу той, что устанавливается на Outlander PHEV. Передние и здание колеса будущего спортседана станут вращать мощные, но довольно компактные электродвигатели, а пополнять запас энергии в тяговых аккумуляторных батареях, расположенных для лучшей осевой развесовки под задними сиденьями будет небольшой высокофорсированный ДВС. Впрочем, традиционный мотор, который наверняка окажется турбоагрегатом 1.1 с прямым впрыском, дебютировавшим на токийском концепте XR-PHEV, в некоторых режимах работы силовой установки будет также передавать тягу на управляемые колеса (это уменьшит трансмиссионные потери).

Когда выйдет «новый Evo», точно не известно. Но уже ясно, что эта машина будет намного экономичнее и технологичнее текущего Lancer Evolution X. Впрочем, думаем, и за динамику переживать не стоит.

Подпишитесь на «За рулем» в

17.12.2013
Поделиться: