Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Клаудиа Шиффер напомнит о немецких корнях Opel

Икона мира моды, муза Карла Лагерфельда и до сих пор прекрасная Клаудиа Шиффер была выбрана Opel в качестве нового посла бренда. Тем временем для спасения Opel концерн GM убирает из Европы Chevrolet.
Полная версия

В прошлом топ-модель, а ныне телеведущая и предприниматель, Шиффер будет представлена в новой маркетинговой кампании для бренда Opel, который тем самым хочет подчеркнуть свои немецкие корни на тех рынках, где дела у него идут не очень хорошо. Впрочем, там, где у Opel все в порядке с продажами, клиенты прекрасно осведомлены, что бренд принадлежит General Motors. Ну и, конечно, в Opel надеются, что никто не вспомнит, что в молодости Шиффер вполне успешно рекламировала французские автомобили, подчеркивая их безопасность.

Новая кампания под названием «It’s a German» («Это немецкое») будет представлена в телевизионном и печатном форматах по всей Европе, за исключением Германии и Великобритании, а также  в США и Австралии, где  автомобили Opel продаются под марками Vauxhall и Buick. В центре рекламного сообщения будет тот факт, что автомобиль разрабатывается в Германии, а также сделают упор на некоторые из «умных» систем Opel. В конце каждого телевизионного ролика Шиффер будет ставить кульминационную фразу: «Это немецкое». Учитывая экономический разрыв между Германией и многими другими европейскими странами, будет интересно посмотреть, насколько успешной станет рекламная кампания, строящаяся на подчеркнутой национальной принадлежности.

Стоит вспомнить, что с 1999 года Opel потерял более 18 млрд долларов, в том числе 1,8 млрд только в прошлом году, а в последней отчаянной попытке спасти бренд компании General Motors было выделено 5,2 млрд на разработку новых моделей и силовых агрегатов. Следующим этапом по спасению Opel станет снижение присутствия марки Chevrolet в Европе, чтобы исключить внутреннюю конкуренцию.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
22.12.2013
Поделиться: