Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Интерьер нового Audi TT удивил своими эргономическими новациями

Компания Audi показала на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе интерьер спорткара TT следующего поколения. Модель получит модернизированный интерфейс MMI с полностью цифровой приборной панелью, улучшенную сенсорную шайбу-контроллер и многофункциональные дефлекторы обдува со встроенными монохромными дисплеями.
Полная версия

Компания Audi представила на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, то есть Consumer Electronics Show, не только обновленную версию фирменного мультимедийного комплекса MMI, что было ожидаемо, но также салон спорткара Audi TT следующего поколения. Почему ингольштадтцы решили показать интерьер своей грядущей модели на CES? Все просто: именно TT первым получит и модернизированную систему MMI, и прочие интерфейсы нового поколения.

Полагаем, в первую очередь нужно сделать акцент на том, что электронные новации позволили Audi совершить пускай и небольшую, но все же революцию в области эргономики. Практически все наше внимание обращают на интеграцию приборного щитка и традиционного дисплея мультимедиа – в случае с TT вся информация выводится на сложной формы цветной монитор «диагональю» целых 12,3 дюйма. Еще интереснее, что водитель волен выбирать меж двух режимов его работы – стандартного, с крупными «циферблатами» спидометра и тахометра, и расширенной функциональности, когда цифровые приборы становятся меньше, высвобождая место для навигационных карт или меню MMI. Шайба управления MMI тоже, между прочим, доработана. Ее сделали еще более точной, а поддерживающая мульти-тач и распознающая рукописный ввод сенсорная панель на ее поверхности теперь позволяет прокручивать меню и изменять масштаб карт. Кроме того, кнопок подле нее уже не четыре, а всего две: левая вызывает подменю, а правая – контекстное меню (автомобильный аналог компьютерной мыши).

Но, согласитесь, больше всего умиляют вторящие турбинам самолета дефлекторы обдува – в них встроены не только управляющие элементы, позволяющие выбрать интенсивность обогрева сидений, а также силу, температуру и направление воздушных потоков, но и небольшие монохромные экраны, что де-факто заменяет целые климатические блоки.

Всю остальную информацию об Audi TT следующего поколения мы узнаем довольно скоро. Выход модели намечен на этот год, и, вероятнее всего, премьера машины пройдет на мартовском автосалоне в Женеве.

Подпишитесь на «За рулем» в

08.01.2014
Поделиться: