Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Сеть «сбежали» официальные фото нового Subaru WRX STi

Официальные изображения нового спортседана Subaru WRX STi оказались в Мировой паутине до его дебюта, который пройдет 14 января на Детройтском мотор-шоу. Полноприводную четырехдверку, вероятно, оснастят 300-сильным оппозитным турбомотором 2.0, а также МКП/вариатором.
Полная версия

Новый спортседан Subaru WRX STi повторяет путь своего «братца» WRX – официальные изображения столь ожидаемой новинки тоже просочились в интернет за несколько дней до официальной презентации (в данном случае дебют модели состоится 14 января на мотор-шоу в Детройте). А что еще роднит WRX STi c WRX? Пока нам ведомы не все детали, однако несколько фотографий заменят тысячи слов…

Внешне Subaru WRX STi практически точная копия WRX, за исключением нескольких оригинальных деталей. Не будем обращать внимание на традиционную «раллийную» цветовую схему, то есть окрас кузова World Rally Blue и «золоченые» колесные диски, – ключевое отличие тут в огромном заднем антикрыле, которое встало на смену скромному спойлеру у WRX. Салон WRX STi пока под завесой тайны, но там наверняка еще более бескомпромиссные ковшеобразные сиденья да повсеместные надписи, плашки и вышивки «STi».

Если говорить о технике, то мы уже сообщали, что силовыми агрегатами с WRX STi, скорее всего, поделится универсал Subaru Levorg для японского рынка. Если так, то STi отрядят новый четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском и пиковой отдачей 300 л.с. и 400 Нм. В качестве коробки передач, должно быть, предложат либо 6-ступенчатую «механику», либо клиноцепной вариатор Sport Lineartronic с восемью «фиксированными» ступенями. Привод, естественно, окажется постоянным полным, но блокировкой оснастят исключительно межосевой дифференциал – задний редуктор (равно как и передний) останется свободным, а управляемый вектор тяги обеспечат тормоза под управлением электроники. Важно, что в случае с механической КП за блокировку «симметричного» «центра» станет отвечать вязкостная муфта, а у машин с бесступенчатой трансмиссией – электрогидравлическая многодисковая муфта со стандартным распределением тяги 45:55 в пользу задней оси.

Вполне возможно, что новая информация о Subaru WRX STi появится до мировой премьеры на автосалоне в Детройте. Так что, следите за нашей новостной лентой!

Подпишитесь на «За рулем» в

09.01.2014
Поделиться: