Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Детройт приедет мощный и экономичный бензиновый VW Passat

Компания Volkswagen привезет на Детройтский автосалон концептуальную версию BlueMotion североамериканского седана Passat. От обычных «Пассатов» такой отличается аэродинамическими доработками, особыми материалами отделки интерьера и самое главное – экономичным силовым агрегатом, расходующим всего 5,6 л топлива на 100 км. В его состав входят 150-сильный турбомотор 1.4 TSI, умеющий отключать в определенных условиях половину цилиндров, и «робот» DSG, размыкающий сцепления при езде накатом.
Полная версия

На предыдущем Детройтском автосалоне, если кто помнит, в экспозицию бренда Volkswagen был включен седан Passat для североамериканского рынка, но не простой – как бы концептуальный, с 250-сильным турбомотором 1.8 TSI. Где тот автомобиль сейчас? В конфигураторе официального сайта производителя вы подобной модификации не сыщете… Ожидает ли похожая участь и новый «концептуальный» VW Passat BlueMotion с экономичным силовым агрегатом, который впервые объявится опять-таки на мотор-шоу в автомобильной столице США? Как знать, но в одном мы уверены на 100%: красивый «океанический» окрас кузова Reef Blue Metallic скоро появится и на серийных «Пассатах».

Под капотом особо бережливого Volkswagen Passat поперечно расположился четырехцилиндровый турбодвигатель 1.4 TSI серии EA 211 и отдачей 150 лошадиных сил и 250 ньютон-метров. С ним агрегатируется не обычный гидротрансформаторный «автомат», а преселективная роботизированная коробка передач DSG. Особо экономичным такой седан делает то, что при небольшой нагрузке мотор отключает второй и третий цилиндры (клапаны «замирают», форсунки перестают впрыскивать топливо), а DSG ради уменьшения механических потерь изредка размыкает сцепления – при езде накатом. Разумеется, во время простоя система «старт-стоп» глушит мотор.

Конечный результат неплох: расход топлива в сертификационном загородном цикле равен всего 5,6 л/100 км. Хотя, согласитесь, до рекордов дизельных «Пассатов» далековато будет.

Подпишитесь на «За рулем» в

09.01.2014
Поделиться: