Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

VW начнет продажи кроссовера на базе концепта CrossBlue в 2016 году

В кулуарах открывшегося сегодня в Детройте международного автосалона руководство немецкого концерна Volkswagen подтвердило, что собирается сделать ставку на рост продаж среднеразмерного кроссовера, созданного на базе концепта CrossBlue, представленного год назад. Для успешного развития марки в США немецкий концерн на протяжении пяти лет вложит в развитие 7 млрд долларов.
Полная версия

 

По словам представителей Volkswagen, серийная новинка будет идентична концепту CrossBlue и станет ключевой моделью для роста продаж концерна в США. Среди главных конкурентов для семиместного CrossBlue в VW видят Ford Explorer и Toyota Highlander. Начало продаж нового среднеразмерного кроссовера запланировано на 2016 год.  Глава концерна VW Мартин Винтеркорн пообещал вложить в проекты VW в США не менее 7 миллиардов долларов на протяжении ближайших пяти лет.

Широкий, длинный и высокий кузов (габариты машины – 4987 x 2015 x 1733 мм, колесная база – 2980 мм) располагается на огромных колесах с 21-дюймовыми легкосплавными дисками,  дорожный просвет весьма солидный, что намекает на хорошую геометрическую проходимость.

Базируется громадный «КроссБлю» на новейшей модульной платформе MQB. Не менее любопытно и то, что у CrossBlue силовая установка и трансмиссия – от прошлогоднего женевского прототипа VW Cross Coupe TDI. То есть, как и CC, он является полным подзаряжаемым от обычной электросети гибридом с электрической полноприводной трансмиссией. Под капотом у него установлен спаренный с 6-ступенчатым «преселективом» DSG высокофорсированный двухлитровый турбодизель (190 л. с.), а вдобавок – по электромотору на осях. Мощность переднего составляет 54 л.с. (180 Нм), заднего – 115 сил (270 Нм). Суммарная отдача равна 306 «лошадям», что позволяет полноразмерному вседорожнику разгоняться до сотни за 7,5 с и набирать 204 км/ч.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
13.01.2014
Поделиться: